Положение о комисии

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и  урегулированию конфликта интересов

 

1. Комиссия   Управления   Федеральной   службы   судебных   приставов  по Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации                           и Правительства Российской Федерации, Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821, приказами                             и распоряжениями Минюста России, приказами и распоряжениями ФССП России         и настоящим Положением.

2. Основной задачей Комиссии является содействие Управлению Федеральной службы судебных приставов по Курганской области (далее - Управление):

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) Управления ограничений                 и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования               об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

3. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с  соблюдением  требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - должности государственной службы) в Управлении, а также в отношении руководителя Управления и его заместителей.

4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, назначаемого руководителем Управления из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

5. В состав Комиссии входят:

а) заместитель руководителя Управления – заместитель главного судебного пристава Курганской области (председатель Комиссии), начальник отдела противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки               и гражданской обороны (далее – отдел противодействия коррупции) либо, при его отсутствии, государственный служащий изотдела противодействия коррупции (секретарь Комиссии), государственные служащие изотдела государственной службы и кадров, государственные служащие из отдела правового обеспечения           и работы с обращениями граждан, других отделов Управления, определяемых руководителем Управления;

б) представители  научных  организаций  и  образовательных  учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

6. Руководитель  Управления  может  принять  решение  о  включении  в  состав Комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при федеральном органе исполнительной власти;

б) представителя   общественной   организации   ветеранов,   созданной                      в Управлении;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении.

7. Лица, указанные в п.п. «б» п. 5 и п. 6 настоящего Положения, включаются      в состав Комиссии по согласованию с научными организациями                                   и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей             в установленном порядке в Управлении, на основании запроса руководителя Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Число  членов  Комиссии,  не  замещающих  должности  государственной службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

        9. Состав   Комиссии   формируется   таким   образом,   чтобы   исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять            на принимаемые Комиссией решения. Ежегодно (до 01 марта текущего года) проводить ротацию членов Комиссии, в соответствии с которой регулярно осуществлять замену работников структурных подразделений Управления,                за исключением отдела правового обеспечения и работы с обращениями граждан, отдела противодействия коррупции.

 

 

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований                     к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие   государственные   служащие,   замещающие   должности государственной службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований        об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня         до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем  присутствует      не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний         с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.

12. При  возникновении  прямой  или  косвенной  личной  заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии             не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление руководителем Управления в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими,                и соблюдения федеральными государственными служащими требований                    к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

- о несоблюдении  государственным  служащим  требований  к  служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел противодействия коррупции Управления:

- обращение  гражданина,  замещавшего  в  Управлении  должность государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Федеральной службы судебных приставов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом ФССП России от 15.09.2015 № 437, за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление  государственного  служащего  о  невозможности  выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга)             и несовершеннолетних детей;

- уведомление  государственного  служащего  о  возникновении  личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление  руководителя  Управления  или  любого  члена  Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований           к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;

г) представление  руководителем  Управления  материалов  проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона          от 25.12.2008 № 273 - ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации      в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации              о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы         в Управлении, трудового или гражданско – правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско – правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

14. Комиссия    не    рассматривает    сообщения    о    преступлениях                              и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении в подразделение противодействия коррупции. В обращении указывается: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско – правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе противодействия коррупции Управления осуществляется рассмотрение обращения,                     по результатам которого подготавливается мотивированное заключение                   по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона            от 25.12.2008 № 273-ФЗ.

16. Обращение,  указанное  в  абзаце  втором  подпункта  «б»  пункта  13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом противодействия коррупции Управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ.

18. Уведомление,  указанное  в  абзаце  пятом  подпункта  «б»  пункта  13 настоящего Положения, рассматривается отделом противодействия коррупции Управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения          по результатам рассмотрения уведомления.

19. При   подготовке   мотивированного   заключения   по   результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностные лица отдела противодействия коррупции Управления имеют право проводить собеседование     с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять                          в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление,     а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии                в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

        20. Председатель   Комиссии   при   поступлении   к   нему   в   порядке, предусмотренном приказом Управления, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Положения;

б) организует  ознакомление  государственного  служащего,  в  отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований                     к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих               в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел противодействия коррупции Управления, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе          в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание  Комиссии  по  рассмотрению  заявлений,  указанных  в  абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление,  указанное  в  подпункте  «д»  пункта  13  настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

23. Заседание   Комиссии   проводится,   как   правило,   в   присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос              о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований                    об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. О намерении лично присутствовать            на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает               в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии                 с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения.

24. Заседания  Комиссии  могут  проводиться  в  отсутствие  государственного служащего или гражданина в случае:

а) если  в  обращении,  заявлении  или  уведомлении,  предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания                  о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать     на заседании Комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные               о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

        25. На  заседании  Комиссии  заслушиваются  пояснения  государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы          в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены  Комиссии  и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не  вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим
в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности       и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим           в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить,  что  государственный  служащий  соблюдал  требования                    к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить,  что  государственный  служащий  не  соблюдал  требования              к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований                   к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили     в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать  гражданину  в  замещении  должности  в  коммерческой  или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили    в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать,  что  причина  непредставления  государственным  служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной              и уважительной;

б) признать,  что  причина  непредставления  государственным  служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать,  что  причина  непредставления  государственным  служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:

а) признать,  что  сведения,  представленные  государственным  служащим               в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать,  что  сведения,  представленные  государственным  служащим                в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации    и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля      за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы               в соответствии с их компетенцией.

32. По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце  четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно            из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными                         и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными                     и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности           в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести                  к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования             об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г»     и «д» пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27-33 и 35 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:

а) дать  согласие  на  замещение  им  должности  в  коммерческой  или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили     в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности     в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение                       в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в»  пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

37. Для  исполнения  решений  Комиссии  могут  быть  подготовлены  проекты приказов Управления, решений или поручений руководителя Управления, которые     в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Управления.

38. Решения  Комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте  13  настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

39. Решения  Комиссии  оформляются  протоколами,  которые  подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии,             за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для руководителя Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

40. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата  заседания  Комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов  Комиссии             и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка  каждого  из  рассматриваемых  на  заседании  Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые  к  государственному  служащему  претензии,  материалы,          на которых они основываются;

г) содержание  пояснений  государственного  служащего  и  других  лиц             по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и  краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

41. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

42. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

43. Руководитель   Управления   обязан   рассмотреть   протокол   заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Управления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Управления оглашается на ближайшем заседании Комиссии                 и принимается к сведению без обсуждения.

44. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка     в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю Управления для решения вопроса о применении           к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

45. В  случае  установления  Комиссией  факта  совершения  государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

46. Копия  протокола  заседания  Комиссии  или  выписка  из  него приобщается        к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований        об урегулировании конфликта интересов.

47. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии     и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением          по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

48. Организационно    -    техническое    и    документационное    обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом по противодействию коррупции Управления.

 

 

Время создания/изменения документа: 24 ноября 2016 11:16 / 24 ноября 2016 11:44

Версия для печати